вторник, 7 января 2020 г.

почему после родов набирается лишний вес




Тара Липински прославилась в 1998 году, когда в пятнадцатилетнем возрасте стала самой молодой олимпийской чемпионкой. Она начала заниматься фигурным катанием в шесть лет и перестала участвовать в соревнованиях вскоре после Олимпиады, переключившись на профессиональные выступления и шоу. Сегодня она — известный спортивный комментатор на канале UniversalSports. Она комментировала зимние Олимпийские игры 2014 года. Я взяла интервью у Тары в процессе написания этой книги, потому что считаю ее историю весьма вдохновляющей, а ее саму — прекрасной ролевой моделью для тех, кто хочет держать себя в форме. Ниже приводятся выдержки из этого интервью.

Ш.М.: Какой совет вы можете дать обычным людям, которые хотят оставаться физически активными?

Т.Л.: Сейчас, когда я уже не участвую в соревнованиях, я тренируюсь и поддерживаю активность исключительно для себя и своего самочувствия. Иногда сохранять мотивацию бывает легче, иногда — тяжелее, и у меня случаются периоды, когда я перестаю тренироваться регулярно. Однако я всегда возвращаюсь к тренировкам, потому что после них чувствую себя прекрасно. На то, чтобы восстановить режим, может уйти неделя или две, однако, если вы начинаете испытывать удовольствие от занятий, это ощущение всегда будет заставлять вас продолжать. Благодаря физическим упражнениям вы буквально чувствуете себя более живым — нужно лишь, чтобы это вошло у вас в привычку. Наверное, я могла бы посоветовать быть упорными — через какое-то время вы обязательно увидите и почувствуете результат. Очень важно ставить перед собой значимые для вас цели. Физическая активность приносит здоровье и чувство удовлетворения, а к нему очень легко привыкнуть, и тогда вы уже не сможете от этого отказаться.

Ш.М.: Как вы находили в себе силы вынести долгие часы тренировок, готовясь к соревнованиям?

Т.Л.: Это просто стало рутиной. Передо мной всегда стояли какие-то новые цели, были новые элементы, над которыми нужно было работать. Фигурное катание требует очень хорошей физической подготовки, и я всегда стремилась к тому, чтобы быть в наилучшей форме к соревнованиям.

Источник: почему после родов набирается лишний вес

Возможно вас заинтересует: диета перфетта

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

пила пиво похудела

Таким образом описываются показания пульсов" [18 с. 184-185]. В комментариях указывается, что, хотя существует бесчисленное множест...

Популярные сообщения