среда, 8 января 2020 г.

похудеть за неделю в домашних условиях




– Пока не за что! – воскликнула я, знаком подзывая официанта. – Вот увидимся мы с тобой где-нибудь через полгодика…

– Как? Неужели мы с вами еще встретимся?! – удивленно спросила девушка.

– Разумеется! А как же иначе! – ответила я и, внимательно оглядев фигуру своей новой знакомой, улыбнувшись, добавила: – Должна же я увидеть, каких результатов мы с тобой достигнем за это время? Согласна?

– Еще бы… – растерянно пробормотала Катя. – Я буду…

– Стараться! Угадала? – воскликнула я и, встав из-за стола, направилась к выходу из ресторана: – Пойдем, Катюша…

На улице светило яркое солнце. По мостовой торопливо шли люди, и я вновь заметила, как моя приятельница с грустью посмотрела на стройную блондинку, торжественно шествующую под руку со своим кавалером…

– Не печалься! – воскликнула я, глядя на Катю. – У тебя все еще впереди!

В полдень раскаленное солнце достигло зенита, его ослепительное отражение засверкало в стеклах машин, припаркованных около аэропорта Тель-Авива. Белоснежные лайнеры, с трудом рассекая вязкий, пропитанный летним зноем воздух, медленно перемещались по взлетно-посадочной полосе, словно забыв о предназначении крыльев…

Прошло немногим больше месяца после моего возвращения из России. Весна уступила жаркому лету, а вместе с ним пришло время и долгожданного отпуска…

– Сиеста… – недовольно констатировал мой муж и, взглянув на часы, добавил: – Почему, когда мы летим в Америку навестить детей, наш рейс всегда откладывают? Скажи мне, Нонна, ты ведь знаешь…

В здании аэропорта было прохладно и на редкость спокойно, поэтому мы решили не искать уединения в ближайшем кафе, а подождать объявления о начале посадки на наш рейс до Нью-Йорка в центральном зале вокзала.

– Конечно, знаю! – рассмеялась я, доставая ноутбук. – Чтобы подарить мне немного свободного времени для переписки с друзьями! Вот так!..

Предоставив мужу исчерпывающий ответ на его сакраментальный вопрос, я с нетерпением принялась просматривать электронную почту и тут же в списке непрочитанных сообщений обнаружила письмо, озаглавленное весьма необычной фразой: «Лед тронулся – я счастлива – мне впору любимые джинсы! Ура-а-а-а!»

Источник: ввв

Полезно знать - низкоуглеводная диета меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

пила пиво похудела

Таким образом описываются показания пульсов" [18 с. 184-185]. В комментариях указывается, что, хотя существует бесчисленное множест...

Популярные сообщения